Вопросы и ответы

Дизайн
Что означают флажки на сумках?

Помните как матрос Лом на шхуне «Беда» повесил сушиться сигнальные флаги, чем ввел в заблуждение все остальные корабли? А знаете ли вы что нужно вешать, чтобы объясниться с другими кораблями без лишних слов?

Оказывается, флаги международного свода сигналов были разработаны ещё в 1857 году и используются до сих пор. Свод сигналов предназначен для связи с иностранными кораблями, если вы не можете изъясниться на их языке или, например, в случае, когда вышли из строя другие средства связи.

Как правило, можно поднимать только один флажный сигнал. Флаг должен оставаться поднятым до тех пор, пока не будет получен ответ с принимающего корабля. Так что, прежде чем вешать желтые труселя на краспицу, задумайся, что это может означать.

Мы используем флажки в качестве украшения, но с их помощью можно также зашифровать скрытое послание.

Мы используем флажки в качестве украшения, но с их помощью можно также зашифровать скрытое послание.

Что за нитка с кружком пришита к сумке?

Эта нитка называется КОЛДУНЧИК

Эта нитка называется КОЛДУНЧИК - и крепится она на парус в нескольких местах для удобства настройки паруса. Она сделана из шерсти, так как шерстяная нить даже если намокнет, то все равно будет работать правильно.

Вот старое правило настройки паруса: ослабь парус, пока он не начнет заполаскивать по передней шкаторине, затем немного подбери шкот, чтобы он перестал полоскать. Колдунчики позволяют вам решить эту задачу более качественно, показывая картину обтекания паруса встречным потоком воздуха.

Генуя должна иметь три набора колдунчиков, расположенных в 30 см от передней шкаторины на четверти, половине и три четверти высоты паруса.

Состояние нирваны у рулевого наступает в тот момент, когда все три набора колдунчиков направлены в корму и работают в унисон.

Когда вы идете слишком круто к ветру или шкот недобран, наветренный колдунчик будет подниматься вверх. И наоборот, если курс слишком полный или шкот перебран больше, чем необходимо, подветренный колдунчик будет трепыхаться или падать вниз

Что значат цифры и буквы на ваших сумках?

буквы и цифры отсылают нас к спортивным правилам «обозначения на парусах»

Все концептуально! Эти буквы и цифры отсылают нас к спортивным правилам «обозначения на парусах».

Каждая яхта международного класса ISAF должна нести на гроте, на спинакере и переднем парусе: 

  • эмблему, обозначающую класс яхты;
  • буквы, указывают на её национальную принадлежность. Такие буквы обязательно нести на всех международных соревнованиях, кроме тех, на которых яхты предоставляются всем спортсменам;
  • не более чем четырехзначный  номер на парусе, присвоенный её национальной организацией  или, если это предписано правилами класса, ассоциацией международного класса. Ограничения на не более чем  четырёхзначные номера не применяется к классам, вступившим в ISAF или признанным ISAF до 1 апреля 1997 г. Вместо такого номера, когда это разрешено правилами класса, соответствующая организация может присвоить владельцу персональный номер, который может быть использован на всех его яхтах этого класса.

Мы можем присвоить вашей сумке любой номер и любые буквы, которые могут означать все что угодно: от инициалов влюбленных до силы ветра в узлах, при котором у вас открывается второе дыхание.

Материалы
Что такое дакрон?

Это название тканного парусного материала, из которого мы шьем наши сумочки.

По научному - Полиэтилентерефталат - термопластик, наиболее распространённый представитель класса полиэфиров, известен под разными фирменными названиями, одно из которых - дакрон.

Плотный синтетический материал, который используют для пошива парусов. Дакрон – один из сортов полиэстера, запатентованный гигантом химической промышленности США, корпорацией DuPont. Он не промокает, не портится от солнца, не теряет свою форму со временем и почти не растягивается от ветра. Материал стал так популярен, что его название начали использовать для всех полиэстеров. Ткань относительно дешевая и паруса из неё удобно складывать и сворачивать. Как правило из дакрона шьют гроты и стаксели. Дакроновые ткани бывают разного качества: более и менее плотные. Для гоночных лодок паруса шьют из самого плотного дакрона, который почти не вытягивается. Дакрон пришел на замену хлопку: такая ткань в 5 раз прочнее и устойчивее к разрыву. Ткань была придумана в 1950 году, а первые паруса из дакрона были пошиты в 1958 году для швертботов «Финн» и «Летучий голландец». Долгое время это был единственный разрешенный парусный материал на Олимпийских играх.

Что такое парусный ламинат?

Это название парусного материала, на основе сверхвысокомодульных волокон кевлара и карбона, который мы используем для производства наших сумок.

Кевлар(англ. Kevlar) — ткань пара-арамидного (полипарафенилен-терефталамид) волокна, выпускаемого фирмой DuPont.

Кевлар обладает высокой прочностью (предел прочности σ0= 3620 МПа).

Кевлар относится к арамидам – этот тип волокон в 5 раз прочнее стали.

Был придуман компанией DuPont в 1964 году, а в 1970-х началось его коммерческое производство.

Сегодня этот материал используется не только для изготовления гоночных парусов. С его помощью армируют шины и из него изготавливают бронежилеты.

Кевлар применяется даже в конструкции ряда беспилотных летательных аппаратах.

Изделия из кевлара не любят сгибания.

Материал не легко переносит контакт с водой солнцем, но это устраняется за счет ламинирования.

Карбон (от англ. carbon — углерод) - Углепластики — полимерные композиционные материалы из переплетённых нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных смол. Углепластики широко используются при изготовлении лёгких, но прочных деталей, заменяя собой металлы, во многих изделиях от частей космических кораблей до удочек.

Карбон – это углеродное волокно.

Волокно производится из акрила и содержит атомы углерода, водорода и азота

Из него делают не только паруса, но и мачты, гики, корпуса и штурвалы.

Материал очень хорошо держит форму.

Не промокает и не продувается ветром.

Самые большие достоинства карбона – очень высокая прочность и жесткость при малой массе.

Карбоновый парус может сломаться при сильном сгибании, а вот порвать его практически невозможно.

Впервые паруса из карбона применили на «Кубке Америки».

На сегодня он считается самым модным парусным материалом.

Заказ и доставка
Как оформить заказ?

На странице продукта есть форма заказа, ее нужно заполнить и отправить нам. После чего мы в самое ближайшее время свяжемся с вами и уточним все детали. Некоторые модели есть в наличии, но в основном, мы работаем по предзаказу, в чем есть большой плюс - так как можно выбрать цвет и материал, а также оформление - цифры или буквы. Срок исполнения от 5 до 12 рабочих дней. 

Как узнать о наличии?

В основном, мы работаем по предзаказу, но некоторые модели могут быть в наличии. Узнать о наличии очень просто - есть два способа:

  • Можно заполнить форму «Узнать о наличии» - оставить нам свой телефон и e-mail, и мы в самое ближайшее время свяжемся с вами;
  • Позвонить нам по тел: +7 (911) 216-81-70 Марина, +7 (921) 882-84-98 Елена

Если товара нет в наличии, срок его изготовления от 5 до 12 рабочих дней.